Игровая система WOWCube™ на мероприятии сообщества IEEE

Вчера вечером на конференции IEEE состоялось интересное событие.

Особая благодарность хозяйке мероприятия и организатору мероприятия Ольге Бучониной за такую прекрасную возможность обсудить игровую систему WOWCube™ с таким уважаемым инженерным сообществом.

Илья Осипов рассказывал сообществу об игровой системе WOWCube™. Поскольку мероприятие и сообщество были в основном связаны с инженерной областью, наша презентация была сосредоточена на технической части игровой системы WOWCube™. Также освещалась история изобретения.

Презентация Ильи имела большой успех. Мы потратили еще 30 минут, просто отвечая на вопросы, а затем аудитория бросилась к нашему демонстрационному столу, чтобы посмотреть на игровую систему WOWCube™ и попробовать ее.

Героем вечера стал Савва Осипов. Он продемонстрировал игровую систему WOWCube™ и рассказал сообществу историю ее изобретения.

Макс Филин, как всегда, был звездой! Он знал ответы на любые вопросы и демонстрировал аудитории игровую систему WOWCube™, особенно свой любимый трюк с передачей данных из куба в куб при разборке всей системы.

Ключевые идеи вчерашней презентации:

📌 1. Игровая система WOWCube ™ - это автономное цифровое устройство, использующее осязаемый интерфейс и смешанную реальность для создания захватывающей среды разработки с необычными характеристиками, в которой могут работать динамические игры, похожие на головоломки.

📌 2. Вдохновение пришло из головоломки Magnetic Mechanical 2x2x2, изобретенной Ларри Д. Николсом за 2 года до изобретения кубика Рубика, и Sifteo.

📌 3. Это для игр и не только. Это может быть элемент декора или устройство для офиса для демонстрации любых виджетов, таких как погода, биржевые курсы, фотографии и т. д.

📌 4. Это подходит для обучения, поскольку процесс обучения, основанный на декомпозиции и игровой системе WOWCube™, дает возможность изменять уровень сложности.

📌 5. Большинство исследований, которые мы обнаружили, положительно реагируют на развитие познавательных способностей детей или взрослых, которые постоянно играют в гибкие трехмерные головоломки. Мы не проводили исследования влияния игровой системы WOWCube™ на когнитивные способности, но есть основания полагать, что это будет работать так же, как с гибкими головоломками.

📌 6. Игровая система WOWCube™ разработана специально для того, чтобы игроки держали ее на расстоянии вытянутой руки, что лучше для глаз. Это ответ на проблему близорукости.

📌 7. Вы играете в трех измерениях, и вся поверхность куба задействована в игре, поэтому вам нужно включить пространственное мышление.

📌 8. Сейчас 21 век. Все в нашем мире стремится обладать компьютерным интерфейсом. Почему этого не должно быть с трехмерной извилистой головоломкой? Почему бы ему не получить компьютерный интерфейс, который дал бы новый уровень свободы и открыл бы миллион новых возможностей для игр, как никогда раньше?

БУДЬ ВПЕЧАТЛЕН!

🔗 Страница события на eventbrite.com

Смотрите также