Концепция головоломки была предложена Саввой Осиповым в 2016 году
Весна 2017 года
Первый прототип на базе Arduino был разработан в 2017 году
Лето 2017
Российский патент был получен Ильей и Саввой Осиповым в 2017 году
Июнь 2017
Ранний прототип был презентован 8 июня 2017 года на научной конференции CALL в Университете Беркли. Прототипы были созданы в сотрудничестве с Ильей Осиповым, основателем компании, и Орловым Семеном, первым инженером компании.
Май 2018
В мае 2018 года головоломка была представлена широкой публике на выставке Maker Faire в Санта-Кларе, Калифорния, и конкурсе стартапов SVOD’18 в Музее Истории Компьютерных Технологий.18 held in Computer History Museum.
Март 2019
В начале 2019 года мы подписали важный контракт с нашим партнером-изготовителем в Шэньчжэне и приступили к тщательной подготовке производственного конвейера.
Апрель 2019
Илья и Савва Осипов стали финалистами престижной Всемирной технологической премии 2018 года в номинации IT-оборудование.
Октябрь 2019
На выставке DesTechAZ 2019 мы показали Стиву Возняку наш WOWCube™. Стив был удивлен и поставил свой автограф на один из 24 вау-экранов!
Январь 2020
На CES2020 мы побывали на стенде CNET (владелец CBS). Смотреть видео
Апрель 2020
Игровая система WOWCube™ получила Серебряную Медаль Эдисона Edison Awards 2020!