От идеи к жизни

После трех поколений прототипов, бесконечных строк кода и недель отладки команда WOWCube® с гордостью представляет публике консоль WOWCube®

Начало 2016 года

Концепция головоломки была предложена Саввой Осиповым в 2016 году

Весна 2017 года

Первый прототип на базе Arduino был разработан в 2017 году

Лето 2017

Российский патент был получен Ильей и Саввой Осиповым в 2017 году

Июнь 2017

Ранний прототип был презентован 8 июня 2017 года на научной конференции CALL в Университете Беркли. Прототипы были созданы в сотрудничестве с Ильей Осиповым, основателем компании, и Орловым Семеном, первым инженером компании.

Май 2018

В мае 2018 года головоломка была представлена широкой публике на выставке Maker Faire в Санта-Кларе, Калифорния, и конкурсе стартапов SVOD’18 в Музее Истории Компьютерных Технологий.18 held in Computer History Museum.

Март 2019

В начале 2019 года мы подписали важный контракт с нашим партнером-изготовителем в Шэньчжэне и приступили к тщательной подготовке производственного конвейера.

Апрель 2019

Илья и Савва Осипов стали финалистами престижной Всемирной технологической премии 2018 года в номинации IT-оборудование.

Октябрь 2019

На выставке DesTechAZ 2019 мы показали Стиву Возняку наш WOWCube™. Стив был удивлен и поставил свой автограф на один из 24 вау-экранов!

Январь 2020

На CES2020 мы побывали на стенде CNET (владелец CBS). Смотреть видео

Апрель 2020

Игровая система WOWCube™ получила Серебряную Медаль Эдисона Edison Awards 2020!

Наша команда в России и странах СНГ