From idea to life

After three generations of prototypes, endless lines of code, and weeks of molding, the WOWCube® system team is proud to publicly present the WOWCube® console.

В начале 2016 г

Идея головоломки была придумана Саввой Осиповым в 2016 году и предложена в Новато (Калифорния)

Весна 2017 года

В 2017 году первый прототип на основе Arduino был разработан основателем компании Ильей Осиповым - отцом Саввы Осипова

Лето 2017 года

В 2017 году Илья и Савва Осиповы получили патент на изобретение в России

Июнь 2017 года

Первый прототип был представлен на научной конференции CALL в Калифорнийском университете в Беркли 8 июня 2017 года. Над прототипами работали Илья Осипов, основатель компании и Семен Орлов, ее первый инженер.

Май 2018 года

В мае 2018 года головоломка была представлена участникам и посетителям выставки Maker Faire в Санта-Клара (Калифорния), а также на конкурсе стартапов SVOD’18 в Музее компьютерной истории.

Март 2019 года

В начале 2019 года мы подписали важнейший контракт с нашим партнером по производству в Шеньчжене и приступили к тщательной подготовке собственной производственной линии.

Октябрь 2019 года

У нас появилась возможность представить игровую консоль-головоломку WOWCube™ Стиву Возняку на DesTechAZ 2019. Стив был впечатлен и оставил свой автограф на одном из 24 дисплеев WOW!

Январь 2020 года

Игровая система WOWCube™ выиграла приз зрительских симпатий на Last Gadget Standing 2020
Читайте в новостях

Апрель 2020 года

Игровая система WOWCube™ получила серебряную награду от Edison Awards за 2020 год!
Читайте в новостях

Июль 2020 года

Первая опытная партия продукции для финального тестирования и разработки игр была выпущена на фабрике.
Читайте в новостях

Апрель 2021 года

Команда Cubios Inc. получила серебряную награду в категории “Learning Technologies” от Edison Awards 2020.
Илья Осипов и Макс Филин на церемонии Edison Awards 2021.
Читайте в новостях

Наша команда